Дома / Корейская драма / Алхимик (2015) Эпизод 5 ENGLISH SUB Скачать бесплатно

Алхимик (2015) Эпизод 5 ENGLISH SUB Скачать бесплатно

Алхимик (2015) Эпизод 5 АНГЛИЙСКИЙ СУБ это история об этой веб-драме. Это мягкая драма о личной жизни студента колледжа 20-х годов., «Алхимик» - это название клуба в университетском городке Университета Мунхва.. Это группа студентов колледжа, которые создают этот клуб, чтобы поддерживать друг друга в их решениях воздерживаться от свиданий и любви и сосредоточиться на учебе.,

выпускник и работа. Но несмотря на их лучшие намерения, некоторые из участников начинают испытывать чувства друг к другу. Это молодежная история о молодых людях в университетском обществе.. Алхимик (2015) Эпизод 5 АНГЛИЙСКИЙ СУБ доступен.

Алхимик (2015)

Описание:

Эта веб-драма представляет собой мягкую драму из личной жизни студента колледжа 20-х годов., «Алхимик» - это название клуба в университетском городке Университета Мунхва.. Это группа студентов колледжа, которые создают этот клуб, чтобы поддерживать друг друга в их решениях воздерживаться от свиданий и любви и сосредоточиться на учебе.,выпускник и работа. Но несмотря на их лучшие намерения, некоторые из участников начинают испытывать чувства друг к другу. Это молодежная история о молодых людях в университетском обществе..

Также известен как: YeonGeumsulsa ,

Страна: Корейский

Положение дел: На постоянной основе

Выпущенный: 2015

Жанр: драма;

Проверьте также

Сезон драмы 3 (2020) Эпизод 1 АНГЛИЙСКИЙ СУБ

Сезон драмы 3 (2020) Эпизод 5 ENGLISH SUB Скачать бесплатно

Сезон драмы 3 (2020) Эпизод 5 ENGLISH SUB - это история о Су Ён …

оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Home / Korean Drama / Alchemist (2015) Episode 5 ENGLISH SUB Free Download

Alchemist (2015) Episode 5 ENGLISH SUB Free Download

Alchemist (2015) Episode 5 ENGLISH SUB is the story about This webdrama theme is a mellow drama of 20s College student’s love life, ‘Alchemist’ is the name of the campus club in Munhwa University. They are group of college students who start this club to support each other in their decisions to abstain from dating and love and focus to study,

graduate and job. But despite their best intentions, some of the members start to have feelings for each other. It is a youth story of rising 20s in university society. Alchemist (2015) Episode 5 ENGLISH SUB is available.

Alchemist (2015)

Description:

This webdrama theme is a mellow drama of 20s College student’s love life, ‘Alchemist’ is the name of the campus club in Munhwa University. They are group of college students who start this club to support each other in their decisions to abstain from dating and love and focus to study,graduate and job. But despite their best intentions, some of the members start to have feelings for each other. It is a youth story of rising 20s in university society.

Also Known As: YeonGeumsulsa ,

Country: Korean

Status: Ongoing

Released: 2015

Genre: Drama;

Check Also

CHIP-IN (2020) Episode 1 ENGLISH SUB

CHIP-IN (2020) Episode 5 ENGLISH SUB Free Download

CHIP-IN (2020) Episode 5 ENGLISH SUB is the story about A painter gets diagnosed terminally …

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *